Политика Галдана –Бошокту-хана

Галдан был ставленником влиятельных кругов Лхасы, возглавлявшихся далай –ламой и дибой. Они стремились к образованию объединенного независимого монгольского феодально-теократического государства под эгидой ламаисткой церкви. Вся деятельность Галдана была подчинена этой цели. Она определяла его внутреннюю и внешнюю политику. Все, кто поддерживал план образования монгольского государства, были его союзниками, все противники – его враги.

Руководители ламаисткой церкви активно поддерживали Галданатна всех этапах его деятельности, поставив ему на службу. Многочисленные слои ламства разных степеней и рангов, используя в этих же целях и то огромное религиозное влияние. Без могущественной помощи церкви Галдан не смог бы увидеть Восточным Туркестаном, разгромить Тушету – хана и его союзников. Планы Лхасы и Галдана встретили решительное противодействие со стороны Маньчжурской знати во главе с императором Сюань Е, который рньше многих своих сановников понял, какая грозная для интересов династииопастность таится в планах Лхасы и Галдана.

Решающей причиной, обусловившей поражение Галдана, было то, что ему даже с помощью церкви не удалось объединить вокруг себя большинство монгольских владетельных князей. Более того, в результате его чрезмерно прямолинейной и деспотической политики в числе врагов Галдана оказался Цэван-Рабдан, который фактически изгнал его из Джунгарского ханства и тем лишил надежного тыла.

Вопросы внешнеэкономических связей в теории А. Смита
Значительное внимание Смит уделяет внешнеэкономическим связям. Внешняя торговля так же построена на специализации и разделении труда, как и внутреннее производство. «Если какое-нибудь иностранное государство может доставить нам товары дешевле, чем если бы мы изготовили их дома, то, разумеется, было бы выгоднее для нас купить их за часть ...

Синтез искусств в творчестве Рихтера
"Есть пианисты, чей стиль игры обладает достоинствами и недостатками столь очевидными, что обнаружить и вычленить их не составляет большого труда. Но есть и такие (очень немногие), у которых все так тесно сплавлено между собой, всё настолько органично и цельно, что почти невозможно отделить один элемент от другого, если здесь и ест ...

Айтеке би и «Жеты жаргы»
Уже в двадцатилетнем возрасте Айтеке стал известным бием, популярным судьей – посредником. В народной памяти зафиксировалась выразительная простота, подлинная философичность его речей и решений. Если Казыбек бия называли «звонкоголосым», упоминая имя Айтеке би, на первый план выдвигали отточеность рассуждений, сравнивая его изречения с ...