Выводы

В данной работе было рассмотрено расселение, хозяйство и быт, культуру и социальное устройство киммерийских племен.

Расселение киммерийцев проходило в несколько этапов и в нескольких направлениях. В первую очередь, они переселялись в районы, которые в значительно меньшей степени пострадали от понижения уровня увлажненности, так как находились в зоне с положительным балансом влаги. Это лесостепь и прилегающие к ней районы правобережья и левобережья Днепра, территории предгорного Крыма и Северного Кавказа, в частности Закубанья, где в предскифский период отмечен резкий прирост могильников.

Вместе с тем, следует отметить, что указанные выше переселения не привели к запустению степей. Часть кочевого населения осталась там, сосредоточившись в местах, наиболее пригодных для жизни, например, в долинах больших рек.

Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что сложение киммерийской культуры было достаточно сложным процессом.

Хозяйство киммерийцев было довольно развитое. Большинство из них вели кочевой и полукочевой образ жизни, поэтому их поселения были, как правило, кратковременными. Гомер вспоминает этот народ как «прославленных кобылодойцев, молокоедов убогих, более всех на земле справедливых». Однако они были не только скотоводами, но и земледельцами. Для некоторой части киммерийского населения именно земледелие было главным занятием.

Киммерийцам была известна и металлургия бронзы – литье в вырезанных из камня твердых формах или по восковой модели.

Киммерийское общество имело довольно чёткую дифференциацию, как в социальном, так и в хозяйственном отношении. С ранних времен у них сложилось рабовладельческое государство, были сформированы крупные военные отряды, во главе которых стояли цари и вожди. Общество киммерийцев, как и общество ранних скифов, делилось на три социальные группы; жрецов, профессиональных воинов и производителей материальных благ.

1996г. – «год согласия и примирения» (новый праздник – День примирения и согласия)
а. Политическое обоснование нового праздника: «красные побелели, белые покраснели» [2] В канун 7 ноября 1996 года президент своим указом объявил «год согласия и примирения». Сама дата – день победы большевиков в России – говорит о том, что по сути российский президент сказал: «красным» и «белым» пора помириться. А может, и правда пора? ...

Победа вооруженного восстания в Москве
Борьба за установление Советской власти в Москве кровопролитный характер и продолжалась неделю. Контрреволюция располагала здесь крупными силами. Вечером 25 октября на объединенном заседании Совета рабочих депутатов и Совета солдатских депутатов (в Москве они существовали раздельно) был образован Военно-революционный комитет (ВРК). Но о ...

Город под властью сеньора
Каково бы ни было происхождение города, он был городом феодальным. Во главе его стоял феодальный сеньор, не земле которого он был расположен, поэтому город должен был подчиняться сеньору. Большинство горожан первоначально составляли несвободные министериалы (служилые люди сеньора), крестьяне, издавна жившие на этом месте, иногда бежавши ...