Введение
Страница 3

Привлечены работы следующих авторов:

А.К. Соколова. Курс советской истории 1917 – 1940: Учеб. Пособие для вузов; Г.Н. Сердюкова. История России: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений; А.Ф. Киселева, Э.М. Щагина. Новейшая история отечества. ХХ век; А.С. Орлов, В.А. Георгиев. История России до наших дней и др.

Хронологические

рамки

контрольной работы заключаются в начальный период ХХ в. За основу был взят принцип историзма в его идеалистической разновидности (метоисторизм).

Страницы: 1 2 3 

Протогосударственные образования восточных славян в IX в.
Антское праславянское диалектно-племенное образование объединяло различные племенные группы: антов, хорват, сербов, север и т.д., в том числе русь. Известны следы пребывания племени русь в Средней Европе после гунно-аварских вторжений. Древнерусские и средневековые источники полны сообщений о племени русь/рос в Восточной Европе. Русь. ...

Судебная реформа
Как видно, кризисное состояние государственного механизма России стало очевидным. Это явилось необходимой предпосылкой осознания неизбежности реформы. «К концу Крымской кампании, - вспоминал Оболенский, чувствовалась неизбежность существенных реформ». Активно затрагивался один из злободневных вопросов – реформа правосудия. Здесь очевид ...

Выбор и роспуск Учредительного собрания
Чтобы сорвать строительство Советского государства, контрреволюция стала требовать созыва Учредительного собрания, надеясь получить в нем большинство и, с его помощью ликвидировать Советскую власть. До Октябрьской революции, находившиеся у власти буржуазные и мелкобуржуазные партии, не желая удовлетворить коренных требований народа о ми ...