Введение
Страница 3

Привлечены работы следующих авторов:

А.К. Соколова. Курс советской истории 1917 – 1940: Учеб. Пособие для вузов; Г.Н. Сердюкова. История России: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений; А.Ф. Киселева, Э.М. Щагина. Новейшая история отечества. ХХ век; А.С. Орлов, В.А. Георгиев. История России до наших дней и др.

Хронологические

рамки

контрольной работы заключаются в начальный период ХХ в. За основу был взят принцип историзма в его идеалистической разновидности (метоисторизм).

Страницы: 1 2 3 

Сословно-классовое деление в древнем Китае
В шаньско-иньском (XV-XII вв. до н.э.) и раннечжоусском (XI-Х вв. до н.э.) переходном от общинно-родового к классовому обществу Китае складывающиеся сословно-классовые границы проходили между тремя социальными слоями: а) привилегированной правящей родовой аристократией, состоящей из верховного правителя, его родственников и приближенны ...

Биография
Рихтер, Святослав Теофилович (20.3.1915, Житомир, - 1.8.1997, Москва). Русский пианист с немецкими корнями. Детство и юность провел в Одессе, где учился у своего отца, пианиста и органиста, получившего образование в Вене, и работал концертмейстером оперного театра. Свой первый концерт дал в 1934. В возрасте 22 лет, формально будучи само ...

Итоги преобразований
Определяя историческую значимость реформ Петра I, неизбежно встает вопрос: насколько был необходим для России именно такой тип реформ, именно такой темп и такие методы их проведения – с применением фактически почти неограниченного насилия. В стране не только сохранялись, но укреплялись и господствовали крепостнические отношения со всем ...