Андрей Городецкий - 1248-1252 гг

Изгнав Святослава, Андрей вряд ли мог рассчитывать на то, что его старший брат Александр Невский легко смирится с захватом престола младшим братом и что Святослав будет тихо оставаться в тени.

Однако ни Александр, ни Святослав не имели достаточно сил, чтобы справиться с Андреем без поддержки татар, но и Андрей не мог удерживать престол, не подтвердив своего права на него. В результате все трое независимо друг от друга предприняли путешествие в Сарай. Осенью 1247 года первым поехал Андрей, вскоре за ним – Александр.

Владимирский престол в обход старшего брата получил Андрей. Это объясняется тем, что решение принимала регентша Огуль-Гаймиш – вдова Гуюка, которая враждебно относилась к Бату. И она, зная, что Александр, ставленник Бату, предпочла отдать великое княжение Андрею. Что касается Святослава, то о нем больше почти ничего не слышно. Осенью 1250 г., через три года после изгнания, он отправился попытать свое счастье в Сарай. После этого о нем сообщается только, что он умер в феврале 1253 г.

В источниках нет никаких указаний на стычки Андрея с кем-либо из братьев, и если ему действительно приходилось бороться за сохранение престола, то летописцы позаботились о том, чтобы в записи не просочилось и следа этих раздоров [11].

Мышление
Одним из сильнейших исполнительских качеств Рихтера, безусловно, является его музыкальное мышление. Каждый раз, когда слушаешь Рихтера, возникает ощущение предельной ясности, цельности и органичности исполнения. Исследователи отмечают, что сила рихтеровского интеллекта особенно возросла к позднему периоду его творчества. В молодости ег ...

Причины и последствия удельной раздробленности Руси на рубеже XI-XII вв.
На рубеже XI и XII вв. Древнерусское государство распадается на ряд самостоятельных областей и княжеств. Основные причины такого распада: 1. Естественное деление земель между детьми умершего князя Ярослава Мудрого. Так после его смерти (1054 г.) Киевское государство было разделено между его пятью сыновьями, сделал он это так, что влад ...

Религия
В мысли тюрков о Боге внимание привлекает развитие в сторону значения великого существа в материальном небе. В Орхунских надписях имеется выражение, раскрывающее одним предложением тюркскую космогонию: «Узе кек-тангри асра ягыз йир кылындыкта икин ара киши оглу кылынмыш» (Когда Богом было создано голубое небо на верху и земля внизу, меж ...