Заключение

По мнению М. Вебера, протестантская трудовая этика не свойственна человеку от природы и является продуктом длительного воспитания. Она может сохраняться в течение длительного времени лишь тогда, когда добросовестный труд приносит моральную и материальную отдачу. И ведь здесь нельзя не согласится с Вебером, ведь со временем религиозные нормы стали нормами обыденными, светскими, но суть при этом они оставили прежнюю. М. Вебер считал, что современный капитализм перешёл к самовоспроизводству протестантской трудовой этики и более не нуждается в её религиозном обосновании и в итоге, на мой взгляд, оказался прав.

Это доказывают экономические показатели и уровень жизни в ведущих странах Мира, а именно: США, Великобритания, Германия, Швеция, Голландия, Дания. Я считаю, что это не просто совпадение, это определенная закономерность, выработанная долгими столетиями. Ведь со временем значение религии отмирало, а традиции оставались, а перечисленные выше страны вот уже долгое время занимают, занимали и пока будут занимать лидирующие позиции в Мире.

Выбор социально-экономической стратегии
В конце 20-х годов вполне определились две основные стратегии экономического развития страны. Первая из них была связана с именами Н.И. Бухарина (члена политбюро с 1924 г. гл.ред.«Правды» в 1917-1929 гг., рук. Исполкома Коминтерна в 1926-1929 гг), А.И.Рыкова (члена политбюро с 1924 г., председателя Совнаркома в 1924 -1930гг ) , М.П.Том ...

Становление, развитие и кризис «реального социализма» в Польше
На рубеже 40-х - 50-х гг. в Польше стала складываться командно-распределительная система по советскому образцу. Ее центральным звеном являлась Польская объединенная рабочая партия, точнее ее руководящие органы, в руках которых были сосредоточены как рычаги управления всеми сторонами социальной и экономической жизни общества, так и распо ...

Начало «холодной войны»
В развитии основных проблем международной жизни в послевоенные годы наиболее ясно проявилось противостояние блоков во главе с США и СССР, которое переросло в «холодную войну». «Идеологическим манифестом» этого процесса явилась речь Черчилля 5 марта 1946 года в Фултоне, штат Миссури, США в присутствии президента Трумена. Впервые после во ...