Введение

В деятельности современного человека всегда возникает немало проблем, для преодоления которых нужны немалые физические усилия. Значит, формирование действенной национальной системы физического воспитания требует изучения и творческого осмысления богатого наследства мировой, в том числе культуры Древней Греции.

Большое значение надлежащего физического развития детей предопределялось целиком реальными жизненными нуждами. Сила и выносливость, стойкость и ловкость в народе высоко ценят. Поэтому эти черты родители и наставники стремились воспитать у детей. Кроме того, люди давно заметили, что физическое воспитание неразрывно связано с другими сторонами формирование личности.

Эмпирическим путем древнегреческая педагогика пришла к выводу, что удачное продвижение физического развития ребенка оказывает содействие формированию таких важных черт, как настойчивость, отвага, решительность, честность, дисциплинированность, уверенность в своих возможностях, оптимизм, коллективизм, способность к преодолению трудности. Физически закаленный человек редко болеет, может стойко переносить холод и жару, погодное и жизненное ненастья, выдерживать продолжительную физическую нагрузку.

Поэтому в нашей работе мы рассмотрим систему физического воспитания Древней Греции, как педагогическую модель, в которой можно позаимствовать определенные организационные и теоретические элементы. Так как древнегреческая культура была одной из наиболее прогрессивных цивилизаций античности и заложила основы развития всех современных наук, искусства, политики и религии. Современная педагогика, равно как и спорт, во многом обязаны своим прототипам Древней Греции.

Внутренняя политика советского правительства в послевоенный период. Политика репрессий против некоторых национальностей. Одергивание нерусских народов
Вторая мировая война оказала свое влияние не только на экономическую жизнь страны, но и на духовную. В идейно-политической сфере она вызвала ослабление надзора, увеличивала число неконтролируемых идейных движений, особенно среди тех, кто в течение нескольких лет находился за пределами системы (в оккупированных районах или в плену), в на ...

Источники государственного дохода.
В Петровскую эпоху происходит резкое разграничение страны на две зоны ведения феодального хозяйства - неурожайный Север, где феодалы переводили своих крестьян на денежный оброк, зачастую отпуская их в город и другие сельскохозяйственные местности на заработки, и пло­дородный юг, где дворяне-землевладельцы стремились к расширению барщины ...

Становление централизованного государства
К 14 в. Возвысились 2 княжества Тверское и Московское. Оба выгодно расположены и удалены от Орды. В 1327 г. Тверь восстала против Орды. Другие княжества её не поддержали. Моск князь Иван1 Калита разгромил восстание. Орда передала Ивану 1 «золотой ярлык».Он накапливает богатства и присоединяет земли. Его внук Дмитрий получил в наследство ...