Заключение

Проделав данную работу, мною были сделаны выводы, что система физического воспитания Древней Греции была гармоничной и многоплановой. Она тесно переплеталась с интеллектуальным и духовным развитием и должна была способствовать всестороннему развитию личности, укреплять в народе дух единства.

Основой для ее формирования стала сложна мировоззренческая система античности, что не разделяли мифологию, религию и социальные институты, а также дух борьбы, обусловленный постоянной военной угрозой в Древней Греции, природными условиями и слабостью ее сырьевой базы.

Физическое воспитание включало в себя дошкольные физические упражнения в виде игр и многоступенчатые физические программы в ходе обучения в палестрах и гимназиях - полидисциплинарных учебных заведениях Древней Греции. Завещающим этапом являлась воинская подготовка юношей в эфебиях. Кроме того, культ физического воспитания поддерживался всевозможными спортивными состязаниями, среди которых главное место занимали Олимпийские игры.

С точки зрения современной педагогики многие элементы системы физического воспитания Древней Греции можно спешно использовать сегодня. Во-первых, это возможность внедрения спортивных игровых занятий в дошкольных учреждениях. Во-вторых, сбалансирование преподавание научных и физических дисциплин в общеобразовательных школах. Устаревшую систему физических нормативов можно пересмотреть и заменить оценки свободными тренировками и соревнованиями на уроках физкультуры. Состязательность лучшая мотивация для подростков. Она может способствовать зарождения нового культа физической выносливости и силы в сочетании с интеллектуальностью и духовным развитием молодежи.

[1] Суриков И. Древняя Греция: история и культура. – М.: Астрель, 2005. – 192 с.

[2] А.-И. Марру. История воспитания в античности (Греция). – М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1998. – 425 с.

[3] Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие. Изд. 3-е, испр., доп. – М.:Творческий центр Сфера, 2007. – 490 с.

[4] Семенов-Зусер С.А. Физическая культура и зрелища в древне-греческих колониях северного Причерноморья. – Харьков, 1940. – 44 с.

[5] Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: Академия, 2004. - 312 с.

[6] Гик. Е., Гупало Е. Популярная история спорта. – Академия, 2007. – 448 с.

[7] Шулика Ю.А., Косухин В.М. Греко-римская борьба для начинающих. – М.: Феникс, 2006. – 236 с.

[8] Атилов А.А. Бокс для начинающих. История бокса. – М.: Феникс, 2007. – 224 с.

[9] Журавина М.,Л., Меньшикова Н.К. Гимнастика. – М.: академия, 2001. – 448 с.

[10] Барсук О.Л., Кудрейко А.И. Страницы футбольной летописи. - Минск: Полымя, 1987. - 155с.

[11] Марков. М. История конницы. – М.: Кучково поле, 2007.- 472 с.

[12] Финк Г. Древняя Греция. – М.: Мир книги, 2007. – 48 с.

[13] Дубенюк Н., Бакал Н.С., Безверхий С.П. Большая Олимпийская энциклопедия. – М.: Эксмо, 2009. – 592 с.

[14] Базунов А., Базунов Б. Кумиры стадионов Эллады. – М.: Советский спорт, 2004. – 372 с.

[15] Брабич В., Плетнева Г. Зрелища Древнего Мира.

– М.: Искусство, 1971г. - 80с.

Начало карьеры
Окончив восьмиклассное техническое училище в Таганроге, В.М. Петляков мечтал поступить в Московское высшее техническое училище. В 1911 г., скопив из своего скудного заработка 25 рублей, он направился в Москву и успешно сдал вступительные экзамены на механический факультет МВТУ, но в связи с материальными затруднениями вынужден был прерв ...

Вторая Мировая война
После подписания 30 сентября 1938 года Мюнхенского договора Варшава потребовала от Чехословакии передать ей Тешинскую Силезию, где большинство населения составляли этнические поляки. Загнанное в угол чехословацкое правительство вынуждено было уступить немецким и польским требованиям. Однако уже 24 октября 1938 года Риббентроп предложил ...

Социально-экономическое и общественно- политическое развитие Ирана
Рассматриваемый период ознаменовался вступлением Ирана в новую фазу исторического развития, которая отличалась прежде всего осуществлением в стране обширного комплекса общественных преобразований, призванных, с одной стороны, обеспечить предпосылки для ускорения капиталистического переустройства Ирана и на этой базе форсированного и уст ...