Введение

Актуальность:

Год назад к нам в школу приходил один из членов гуманитарно-просветительского клуба Зажги свечу - Александр Сергеевич Чернобровцев. Нам очень понравился его рассказ, как он говорил, что говорил, и нам захотелось узнать о нем поподробнее.

Информации об Александре Сергеевиче Чернобровцеве очень мало, а та, которая имеется, носит сухой безличностный характер. Мы хотим своей работой наполнить эти сухие строчки информацией о его биографии характере увлечениях идеях и замыслах. поставить пароль на приложение на андроид

Я, Очкасова Ксения, в январе этого года стояла на посту№1, где большую работу сделал Александр Сергеевич, панно погибших солдат, скорбящих матерей. Когда я стояла, я думала о том, что мало таких людей как Александр Сергеевич, которые помнят о том, что благодаря тем людям, которые погибли на войне, живем мы. И эту благодарность и чувства Чернобровцев выражает через свое творчество. К нам приезжала наша школа посмотреть, как красиво то место, на котором мы несем пост.

Цель исследования

познакомится с жизненным путем и деятельностью А.С. Чернобровцева.

Задачи:

1. Проследить биографию Александра Сергеевича

2. Проследить деятельность Чернобровцева

3. Проследить постройку Монумента Славы

4. Узнать о его замыслах и идеях

Предмет исследования:

деятельность А.С. Чернобровцева

Хронологические рамки работы

1930 – 2008 гг.

Источниками являются:

интервью с А.С.Чернобровцевым, его автобиография, фотоальбом.

Этапы работы:

Март 2007 Знакомство с А.С. Чернобровцевым

Сентябрь 2007 Идея и формулировка плана работы

Ноябрь 2007 Интервью с А.С. Чернобровцевым

Декабрь 2007 Выезд на места проектов А.С. Чернобровцева

Январь 2008 Представление нашей работы на районном конкурсе сайтов

16 февраля 2008 Представление нашей работы на школьной НПК

Наша работа может быть использована

на уроках истории, рисования, черчения.

Апробация прошла

на районном конкурсе сайтов и школьной НПК.

Структура работы

обусловлена логикой исследования и предполагает:

I Введение

II Основная часть

III Заключение

Список источников и литературы

Приложение

Особенности положения рабов в Древней Индии
Само собой разумеется, что рабства, как мы понимаем его из классической литературы (в основном, по истории Древнего Рима), в Индии не было. Мегасфен отметил особенность общественного строя древней Индии: «Достопримечательностью земли индийцев является то, что все индийцы свободны и ни один индиец не является рабом. В этом сходство лакед ...

Развитие науки, промышленности и транспорта
Превращение Англии в "фабрику мира". Ограбление колоний систематически приносило Англии колоссальные богатства. Капиталистам предпринимателям, создававшим крупные централизованные мануфактуры, легко было найти средства для их расширения и введения самых дорогих усовершенствований, если только они обещали высокие прибыли. Разви ...

Советология и наука об обществе
Хотя формальное изучение политики и общества старо, как древние греки, идея общественной науки сравнительно нова и возникла в развитом виде только в XX в., т. е. в то же время, когда и сам советский коммунизм появился на общественной арене До Второй мировой войны наши высшие учебные заведения имели лишь два основных факультета -гуманита ...