Введение

Актуальность:

Год назад к нам в школу приходил один из членов гуманитарно-просветительского клуба Зажги свечу - Александр Сергеевич Чернобровцев. Нам очень понравился его рассказ, как он говорил, что говорил, и нам захотелось узнать о нем поподробнее.

Информации об Александре Сергеевиче Чернобровцеве очень мало, а та, которая имеется, носит сухой безличностный характер. Мы хотим своей работой наполнить эти сухие строчки информацией о его биографии характере увлечениях идеях и замыслах.

Я, Очкасова Ксения, в январе этого года стояла на посту№1, где большую работу сделал Александр Сергеевич, панно погибших солдат, скорбящих матерей. Когда я стояла, я думала о том, что мало таких людей как Александр Сергеевич, которые помнят о том, что благодаря тем людям, которые погибли на войне, живем мы. И эту благодарность и чувства Чернобровцев выражает через свое творчество. К нам приезжала наша школа посмотреть, как красиво то место, на котором мы несем пост.

Цель исследования

познакомится с жизненным путем и деятельностью А.С. Чернобровцева.

Задачи:

1. Проследить биографию Александра Сергеевича

2. Проследить деятельность Чернобровцева

3. Проследить постройку Монумента Славы

4. Узнать о его замыслах и идеях

Предмет исследования:

деятельность А.С. Чернобровцева

Хронологические рамки работы

1930 – 2008 гг.

Источниками являются:

интервью с А.С.Чернобровцевым, его автобиография, фотоальбом.

Этапы работы:

Март 2007 Знакомство с А.С. Чернобровцевым

Сентябрь 2007 Идея и формулировка плана работы

Ноябрь 2007 Интервью с А.С. Чернобровцевым

Декабрь 2007 Выезд на места проектов А.С. Чернобровцева

Январь 2008 Представление нашей работы на районном конкурсе сайтов

16 февраля 2008 Представление нашей работы на школьной НПК

Наша работа может быть использована

на уроках истории, рисования, черчения.

Апробация прошла

на районном конкурсе сайтов и школьной НПК.

Структура работы

обусловлена логикой исследования и предполагает:

I Введение

II Основная часть

III Заключение

Список источников и литературы

Приложение

Боевые действия в 1914 г.
Западный фронт: Германия захватила Бельгию, потерпели поражение французские войска на франко-бельгийской границе. Битва на р. Марна (5-12 сентября 1914р) англо-французские войска не смогли победить немецкую армию; Восточный фронт. Наступление русских войск в Галиции и поражение их от немецких войск в Восточной Пруссии. Война в Запад ...

Возникновение рабовладельческих отношений
Во II тыс. до н. э. заканчивается процесс расселения индоиранских племен. Одна их часть осела в Иране и Средней Азии, другая — в Индии. Предки иранцев и индийцев некоторое время представляли собой индоиранскую этническую общность. В индоиранской среде был распространен термин «арий», связанный со словом «арья» (агуа). После расселения ...

Социум
Есть две формы ситуации «они» и «мы». Первая сторона, которая обозначается термином «они», тогда как «мы» - это всего лишь те, кто не входит в эту общность, обозначаемую как «они». Следовательно, «мы» не имеет никакой общественной определённости и мысленно конструируется только через противопоставление категории «они», охватывающее безр ...