Основная часть «Творчеством одержимый». Биография

Исторические материалы » Творчеством одержимый » Основная часть «Творчеством одержимый». Биография

Родился 12 Сентября 1930 года в городе Липецке. Его мать, по профессии архитектор, будучи убежденным и очень сильным человеком, оказала огромное влияние на становление личности будущего художника. Довоенное детство прошло в Ленинграде, также повлиявшее на мироощущение мальчика, который к 1941 году уже довольно профессионально рисовал[1]. Любимым композитором признает Мусоргского, а художником Левитана. В военные годы А.С. Чернобровцев жил в Сибири в Забайкалье. После войны в 1946 году он поступил в Ленинградское Высшее художественное училище им В.И.Мухиной. Уже в то время проявилась его активная жизненная позиция. Еще не окончив институт, студентом, он уже руководил коллективами энтузиастов по восстановлению разрушенного войной здания института, участвовал в различных конкурсах. После окончания с отличием Высшего училища в 1954 году живет и работает в Новосибирске.

Художник, активно работающий в сфере монументальной живописи и декоративно - прикладного искусства. Заслуженный деятель искусств России. С 1956 года бессменный руководитель народной изостудии. Основатель Новосибирского художественного училища. Член гуманитарно-просветительского Клуба "Зажги свечу", входит в состав его учредителей. В 27 лет Александр Чернобровцев отрастил свою знаменитую бороду, по которой теперь художника можно легко узнать на любом «культурном мероприятии». Говорит в знак протеста: Чтобы выглядеть солидней — а то чиновники «бастовали», не хотели воспринимать всерьез, отказывались тогда вести переговоры с «безусым юнцом». Теперь знаменитая борода Александра Сергеевича стала совсем белой, ему — 78… Возраст зрелости и мудрости. Но он говорит, что возраст «не его» — внутренне он ощущает себя иначе, моложе.

Интересу к жизни и энергии художника можно только позавидовать. И планов у заслуженного деятеля России, почетного гражданина города, лауреата премии Ленинского комсомола сегодня по-прежнему громадно. Его жизненный и творческий путь можно считать лишним подтверждением известной истины, что под лежачий камень вода не течет. Многие творческие замыслы художника, иногда, казалось бы, фантастические, осуществились именно благодаря тому, что он не просто был талантливым и полным идей, но и умел настаивать, убеждать, рисковать, брать ответственность на себя и даже проявлял склонность к авантюризму.

Издательство «Адабият» и полиграфическая промышленность
По количеству названий книг, издаваемых ныне в нашей республике, и по их тиражу, мы опустились до уровня тридцатых годов - На 1992 год, к выпуску запланировали 168 книг, а издать удалось лишь 43. Причем большинство отложенных на неопределенное время рукописей было практически полностью подготовлено изданию. Но, увы, так и не увидели чи ...

Становление фольварочно- барщинной системы хозяйства. Аграрная реформа 1557 г. Юридическое оформление крепостного права
С точки зрения технологии, с/х в 13 – 16 в не испытывало прогресса (соха, двуполье, ручной труд, маленькая урожайность). Главная производительная и налоговая единица- крестьянское хозяйство (дым). С дыма брали налог феодалы. Крестьяне жили в селах( 10 домов- уже деревня).Все крестьяне одной деревни составляли грамоду (крестьянскую общи ...

Внутреннее состояние Рязанского княжества и его внешние связи. Характеристика князей, бояр и народа
Положение рязанского боярства вряд ли существенно отличалось от положения боярства московского. Бояре упоминаются как княжеские советники в жалованных грамотах князя Олега Ивановича. В междукняжеских договорах говорится, что бояре обязаны выезжать на войну с тем князем, которому служат, где бы они ни жили, а в случае осады оборонять гор ...