Ярослав III – 1263-1272 гг. и Василий Костромской – 1272-1276 гг

Исторические материалы » Борьба за великое княжение в период монголо-татарского ига » Ярослав III – 1263-1272 гг. и Василий Костромской – 1272-1276 гг

После смерти Александра Невского Ярослав стал великим князем. В 1271 году новгородцы изгнали князя Ярослава Ярославовича. После этого Ярослав послал в Орду к хану Менгу-Тимуру своего тысяцкого, где тот обвинил новгородцев в том, что они отказываются платить дань. Хан поверил и отправил на Новгород войска. Спас новгородцев костромской князь Василий Ярославович, который, поехав в Орду, переубедил Менгу-Тимура и тот отозвал войско с полдороги. Кладовки на войковской: снять склад у метро войковская www.skladovka.ru.

В том же году, новгородцы пригласили на княжение Дмитрия Александровича, отказав Василию Ярославовичу. Тогда Василий призвал на помощь татар и брата Святослава Ярославовича Тверского. Зимой 1272-1273 гг. в новгородские земли вторглись два отряда: Василий Ярославович взял Торжок, а Святослав Ярославович – Бежичи, Вологду и Волок Ламский. Новгородцы испугались и согласились на требования Василия, который стал великим князем [14].

Апогей системы концлагерей
Идеологическое и политическое ужесточение 1945–1953 гг. привело к разрастанию репрессивных органов и концентрационной системы. С 1946 года деятельность по охране порядка и подавлению инакомыслия осуществлялась двумя органами, чьи права и обязанности оставались туманными и не регламентировались никаким законом: Министерством внутренних д ...

Предпосылки для формирования системы физического воспитания Древней Греции
Греческая философия рассматривала человеческое тело как храма ума и души, и поэтому физическое воспитание должно было способствовать физическому и умственному здоровью, развитию интеллектуальной и духовной сферы.[1] Мужчины Древней Греции собирались в гимназиях, центрах физической культуры того времени, не только для занятий спортом, н ...

Христианизация Беларуси. Культура белорусских земель в IX—XIII вв.
Первые славянские племена были языческими, что сближало их с балтами. В X в. существовали две христианские церкви: западная во главе с папой в Риме и восточная с патриархом в Константинополе. На белорусские земли христианство шло двумя потоками - восточное из Византии, через Киевскую Русь и Болгарию, западное - через Польшу. Официальное ...