Итоги

В ходе Франко-Прусской войны было завершено объединение Германии под гегемонией Пруссии, возникла Германская империя. Во Франции рухнул режим Второй империи и возникла Третья республика. Международные позиции Франции были ослаблены. Франкфуртский мир создал новую расстановку сил и стал фактором обострения напряжённости в Европе.

На развитие военного искусства в период Франко-Прусской войны оказало значительное влияние изменение технической базы войны: железные дороги, паровой флот, нарезное оружие, привязные и свободные воздушные шары, телеграф. Возросшие материально-технические возможности позволяли формировать в короткие сроки большие для того времени армии. Наличие железных дорог обеспечило сокращение сроков мобилизации и развёртывания армий, повысило подвижность войск и улучшило условия их снабжения. Появление нарезного оружия обусловило возрастание силы огня, что привело к изменению характера боя и тактических приёмов. Оборонительные позиции стали оборудоваться окопами. Тактика ведения боя сомкнутыми колоннами (ротными и батальонными) уступила место тактике рассыпного строя и стрелковых цепей.

Помощь голодающим Украины, Белоруссии и Молдавии
В связи с тяжелым положением на Украине, в Белоруссии, Молдавии более десятка постановлений и распоряжений союзного правительства о продовольственной помощи пришлось на эти республики. На юге Украины заболеваемость дистрофией получила широкое распространение осенью 1946 г. В ноябре т. г., когда обозначились крупные очаги голода, Минздра ...

Вступление
Курс экономической истории рассматривает и изучает становление и развитие экономических взглядов разных народов, школ и направлений. Одной из школ экономики является – классическая школа. Адам Смит – выдающийся представитель классической школы экономической науки. Он успел разработать за свою жизнь несколько теорий и учений, которые ча ...

Постановка цели и задач
Главная цель моего исследования: определить исторический аспект нового государственного праздника России - 4 ноября. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: § Определить содержание понятия «государственный праздник» и выявить, какие государственные праздники имеет Россия, какова их история. § Провести крат ...