Шанское государство.
Страница 2

3. Внешняя, состояла из различных племен, правители которых признавали авторитет шанского вана, но вели себя независимо по отношению к нему. Строгой границы между второй и третьей зонами не было. Региональные вассалы-администраторы могли выступить против вана в союзе с кем-либо из независимых племенных вождей внешней зоны. Любой из племенных вождей мог вступить в более тесный контакт с шанским ваном и стать его вассалом. Главное отличие промежуточной и внешней зоны было в том, что первую населяли шанцы, а внешнюю -- нешанские племена Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Учебное пособие/Под ред.З.М.Черниловского. - М.: 1994. с - 111. .

Шанцы вели активную внешнюю политику. Многочисленные войны служили постоянным источником военнопленных приносимых в жертву обожествленным предкам и духам природы. Максимального могущества Шань-Инь достиг при У Дине(многочисленные и масштабные операции, до 13 тыс. воинов, которые в том числе возглавлялись и его женой). Зависимыми от Шанского государства были многочисленные племена, в том числе и чжоусцы

(жили на западе, в бассейна р. Вэй

), которые заимствовали достижения шанцев, получали утверждение в титулах. В конце иньского периода чжоуские правители получили престижную должность си-бо

(«властитель Запада»), что послужило основанием для формирования вокруг них коалиции племен. Начало коалиции положил Цзи Ли

, но довести до конца свой замысел не смог, поскольку был убит по приказу шанского вана. Его дело продолжил сын и наследник Чан

, действуя более скрытно и осторожно. В XI вв. до н.э.

сложилась сильная коалиция, но воспользоваться ее весом смог только сын Чана. В битве при Мус

в 1027 г. до н.э.

он одержал победу и стал новым властителем с именем У-ван

.

Страницы: 1 2 

Предпосылки формирования средневековой философии
Средневековая мысль складывается как синтез двух традиций - "Афин" и "Иерусалима", из которых первая представляет собой именно философскую традицию, т.е. выросший на греческой почве культ созерцания - теории - как усмотрения сущностей (ответ на вопрос о сущности есть ответ на вопрос "Что это такое (есть)?") ...

Казахские Бии. Их роль в общественной жизни казахов в XVII-XVIII веках
Со сложным историческим периодом борьбы казахского ханства против джунгарского, нашествия в конце XVII- начале XVMI веков связаны деятельность выдающихся биев Толе, Казыбека, Айтеке. В общественной жизни казахов этого периода они играли очень большую роль, о чем свидетельствует, например, всеказахский съезд, который состоялся осенью 172 ...

Победа вооруженного восстания в Москве
Борьба за установление Советской власти в Москве кровопролитный характер и продолжалась неделю. Контрреволюция располагала здесь крупными силами. Вечером 25 октября на объединенном заседании Совета рабочих депутатов и Совета солдатских депутатов (в Москве они существовали раздельно) был образован Военно-революционный комитет (ВРК). Но о ...