Заключение

Таким образом, можно сказать, что национальные проблемы были изначально заложены в самом государстве. Оно возникло как компромисс, в результате необходимости борьбы за существование всех народов, населяющих территорию Югославии. Но затем такая необходимость отпала и все начали требовать независимости, самостоятельности. Необходимо отметить, что во многом именно центральная власть виновата в появлении тенденций к дезинтеграции, в своей политике она не была одинаково объективна ко всем республикам, в результате чего возникало недовольство. Ситуацию усугубляло то, что начался период распада социалистической системы, но пока был жив Тито, пока еще существовал авторитет компартии как-то удавалось сглаживать национальные проблемы, их не было так сильно видно за централистским устройством государства и лозунгами о «братстве и единстве». Но после того как эти факторы утратили свое значение, а к власти в республиках пришли национальные партии народы Югославии все больше отдалялись друг от друга, наступала все большая конфронтация. Едва ли можно назвать разумными ответные меры центрального правительства на тенденции дезинтеграции. Решение проблем оно видело исключительно на пути предоставления республикам и краям большей самостоятельности, что только усиливало конфронтацию. Вместо того, чтобы предложить новую идейную основу для югославянского единства, правительство подло по пути, приведшем государство к вооруженным столкновениям внутри страны и распаду государства.

Формулировка гипотезы
Предполагаемым результатом моего исследования является доказательства того, что праздничная система государства зависит от политической обстановки в данной стране, от уровня исторической памяти и национального самосознания, от политической культуры населения и руководителей данного государства. ...

Социальная политика в Казахстане на современном этапе
Численность населения Казахстана на 2002 год составила около 15 миллионов человек, из них более 50% - городское население и более 40% -сельских жителей. В общей численности населения женщины составляли более 50%, дети и подростки - более 30%, более 50% - население трудоспособного возраста и более 12% - пенсионеры. Стратегические цели ...

Развитие транспортной системы. Железнодорожное строительство
Наиболее заметным явлением в развитии транспортной системы России стало бурное строительство железных дорог. Так, в 1860 г. в стране имелось только 1,5 тыс. верст железных дорог, в 1871 г. - 10 тыс., а уже в 1881 г. - 21 тыс. верст. Железнодорожное строительство стимулировало развитие сельского хозяйства и промышленности (металлургия, м ...