22 января союзная эскадра вернулась в Босфор, зайдя на обратном пути на два дня в Синоп. Ее возвращение объяснялось плохой погодой и истощением припасов. Такое развитие событий вызвало возмущение Абдул-Меджида и послов Англии и Франции, однако Дандас и Гамелен остались непреклонны. Здесь следует сказать, что контр-адмирал сэр Лайонс настаивал на продолжении пребывания кораблей в море. Так среди англо-французского морского командования выявились два прямо противоположных взгляда на действия флота. Старшие адмиралы не стремились к реальному бою, считали, что угроза применения силы лучше, чем само ее применение. Лайонс, наоборот, жаждал сразиться с противником. Но после этого похода линейные корабли союзников до конца зимы простояли в Босфоре, не помышляя о противодействии Черноморскому флоту, хотя и имели для этого все возможности. Приказ правительств Англии и Франции по прекращению движения русских кораблей адмиралами выполнен не был. Тем не менее в зимнюю кампанию «Наполеон» и
Черноморский флот в Крымской войне
Белорусские города второй половины 12-первой половины 17 вв.Развитие
ремесла и торговли. Магдебургское право
Продолжает развиваться ремесло. Самое известное-ювелирное. Основные черты ремесла: ритуальность(форма магическо-священного действия), авторитарность(необходимость ссылки в своей работе при своих действиях, божественный человеческий авторитет), устремленность на автоматизм(ремесленник должен был запомнить все свои действия до автоматизма ...
Начало Второй мировой войны
Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 г., когда нацистская Германия напата на Польшу. Англия и Франция, которые имели с Польшей союзные договоры, 3 сентября 1939 г. объявили войну Германии. Однако это не повлекло за собой оказания практической помощи Польше. Англия и Франция сделали основную ставку на организацию экономической б ...
Спортивнее состязания, как часть системы физического
воспитания
Во время обучения и после его окончания большинство свободных граждан Древней Греции принимали участие в различных спортивных состязаниях. Они являлись продолжением всеобъемлющей системы физического воспитания. Главными являлись Олимпийские игры. Древние греки сложили множество легенд об их происхождении.
Определенной исторической дост ...
