Введение
Страница 2

Для достижения названной цели в исследовании будут решены следующие задачи:

- исследован период феодальной раздробленности в XIII-XIX веках;

- выяснены основные особенности социальной структуры;

-подвергнуто анализу оформление сеньориальной монархии в Германии;

Для выполнения работы использовалась существующая научная и учебная литература и материалы периодической печати белорусских и российских авторов.

Основными методами исследования были выбраны общенаучные методы анализа и синтеза. В работе нашли применение конкретно-исторический метод и структурно-аналитический метод.

Структурное изложение материала представлено в виде оглавления, введения, основной части в виде трех глав, заключения и списка использованных источников.

Страницы: 1 2 

Детство, юность, образование
Ключевский Василий Осипович — знаменитый историк. Родился 16 января 1841 года в селе Воскресенском (под Пензой) в семье бедного приходского священника Пензенской епархии. Первым его учителем был отец, который трагически погиб в августе 1850 года. Семья вынуждена была перебраться в Пензу. Из сострадания к неимущей вдове один из друзей му ...

Особенности системы физического воспитания Древней Греции
Тем временем мальчики приобретали всестороннее интеллектуальное развитие, всячески совершенствуя культуру тела. Иногда мальчики 7-14 лет учились в частных школах грамматистов и кифаристив. Занятие проводили учителя, которых называли дидаскалами (от греческого слова «дидаско» - учу). В школах грамматистов учили писать, читать и считать. ...

Виды этнических процессов. Славянский этап этнической истории Беларуси
Виды этнических процессов: 1.миграция, 2.консалидация, 3.миксация, 4.ассимиляция, 5.аккультурация, 6.геноцид Славянский этап - дунайская версия прородины славян – верховье реки Дунай. Монарх Дунай. В середине 1го тысячелетия – начинают переселяться. Укранская Вальнь и Бел. Полесье – 1е земли славян. Зап. Славяне: Восточн. Славяне: - ...