А. Смит - представитель классической школы экономической науки

Исторические материалы » А. Смит - представитель классической школы экономической науки

Научно-техническая революция: сущность, основные черты и направления
Во второй половине50-первой половине 60 гг. произошла научно-техническая революция. Ее развертывание в БССР предусматривало качественное преобразование производительных сил на основе внедрения в производство новых достижений науки и техники. Развивались особенно те отросли промышленности, которые обеспечивали технический прогресс всего ...

Итоги коллективизации. Заключительные выводы
О роли сплошной коллективизации и о ее просчетах, перегибах и ошибках я уже упомянула выше. Теперь подведу итоги коллективизации: 1. Устранение (в значительной мере- физическое) зажиточного фермерства- кулачества с разделом его имущества между государством, колхозами и беднотой. 2. Избавление села от социальных контрастов, чересполос ...

Положение в стране и в прессе после февраля 1917 г
Пресса России после февральской буржуазно - демократической революции События, происходившие в последние дни февраля 1917 г., заметно отразились на рынке столичной прессе. С 25 февраля по 5 марта в Петрограде ни одна газета, кроме «Русского инвалида», не увидела свет. Да и опубликованные материалы не давали представления о том, что ре ...