Вступление

Курс экономической истории рассматривает и изучает становление и развитие экономических взглядов разных народов, школ и направлений. Одной из школ экономики является – классическая школа.

Адам Смит – выдающийся представитель классической школы экономической науки. Он успел разработать за свою жизнь несколько теорий и учений, которые частично легли в основу классической школы экономической науки, а также были использованы многими экономистами как в теоретических разработках, так и на практике.

Его труды и сегодня актуальны и исследуются многими современными учеными-экономистами.

Для написания данной работы мной использовались современные источники, такие как «История экономических учений» Костюка В.Н, «История экономических учений» Ядгарова Я.С., «Економическая история Украины и мира» Лановика Б.Д., «Советский энциклопедический словарь», а также была рассмотрена монография Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов».

Новые внешнеполитические принципы
Годы «перестройки» стали временем позитивных перемен во внешней политике СССР. Добиться безопасности страны можно лишь при учете интересов других народов и государств—таково было основополагающее по­ложение нового курса на международной арене. В многочисленных выступлениях советского президента были изложены задачи СССР в области внешне ...

Россия в 1990-е годы
В 1990 введены должности президента СССР (Горбачёв) и РСФСР (член «Демократической России» Ельцин). Сторонники сохранения прежней системы (вице-президент СССР Янаев, премьер-министр Павлов, мин обороны СССР Язов, Бакланов, Крючков, Павлов) попытались устроить переворот, ввели 19 августа 1991 в Москву войска и объявили чрезвычайное полож ...

Национальные проблемы после Тито. Распад Югославии
При жизни Тито югославским руководителям еще удавалось сдерживать нараставшие кризисные явления во всех областях жизни общества. Но в мае 1980г. Тито умер. Вместо него страной стали управлять два коллегиальных органа: Президиум СФРЮ и президиум ЦК СКЮ. Эти органы, включавшие по одному представителю от каждой республики и автономного кра ...