Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

СССР в послевоенные годы
Война обернулась для СССР огромными людскими и материальными потерями. Были высказаны предложения о некотором смягчении нажима на экономику, допускалось существование мелких частных хозяйств. Восстановление промышленности происходило в очень тяжелых условиях: постоянная нехватка продуктов, тяжелые условия труда и быта, высокий уровень з ...

История изучения днепро-двинской культуры в 20-30-х гг. XX в.
В довоенный период были организованны учреждения, которые взяли на себя руководство учетом, охраной и изучением археологических памятников, расположенных на территории Беларуси. Именно в 20-30-е гг. начинаются проводиться планомерные и систематические археологические исследования (Митрофанов, 1970 с.125). Во второй половине 1920-х и 19 ...

I Мировая война (1914-18гг.)
Образование военных блоков: 20.05.1882г. – Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия и Италия), 23.05.1915г. Италия вышла из Тройственного союза. 5.09.1915(14)г. – создание Четвертного союза («Союза четвёрки») (Германия, Австро-Венгрия, Болгария, Турция). 04.1904г. – Антанта (Англия, Франция), 31.08.1907г. – вступление России – Тро ...