Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Заключение.
Захватив власть в октябре 1917 года, партия РКП (б), являясь по сути своей радикальной, попыталась изменить не только материальную жизнь, но и сознание людей. Провозглашенные на первых порах цели и лозунги подняли популярность большевиков среди широких слоев населения, способствовали утверждению Советской власти. Однако, меры, предприня ...

Украинские земли в догосударственный период
Старейшее и основное название для южного русского народа - это Русь, так он сам себя называл, когда из конгломерата племен стал народом и народом государственным, так его называли чужие. Название Русь стало нашим национальным именем и держалось у нас очень долго. Но уже с середины 17 века начинает входить в употребление другое, тоже оче ...

Становление централизованного государства
К 14 в. Возвысились 2 княжества Тверское и Московское. Оба выгодно расположены и удалены от Орды. В 1327 г. Тверь восстала против Орды. Другие княжества её не поддержали. Моск князь Иван1 Калита разгромил восстание. Орда передала Ивану 1 «золотой ярлык».Он накапливает богатства и присоединяет земли. Его внук Дмитрий получил в наследство ...