Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Табель о рангах.
Роспись чинов 24 января 1722г, табель о рангах, вводила новую классификацию служащего люда. Все новые учрежденные должности - все с иностранными названиями, латинскими и немецкими, кроме весьма немногих, - выстроены по табели в три параллельных ряда: воинский, статский и придворный, с разделением каждого на 14 рангов, или классов. Анало ...

Строительство Советского государства. Государство диктатура пролетариата – главное орудие построения социализма
Рожденное Великой Октябрьской социалистической революцией Советское социалистическое государство являлось государством диктатуры пролетариата и таковым оставалось до полной и окончательной победы социализма в СССР, когда оно переросло в общенародное социалистическое государство. Что такое диктатура пролетариата, и какова была ее истори ...

Создание внутренних войск и их деятельность в 1917 - 1941 гг.
Государственное строительство после победы Великой Октябрьской социалистической революции проходило в условиях гражданской войны и иностранной военной интервенции, противодействия контрреволюционных сил и роста преступности. Обострение классовой борьбы в стране потребовало от новой власти создания правоохранительных и репрессивных орган ...