Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Экономическое и социальное развитие России во второй половине XIX в.
Для экономики пореформенной России характерно быстрое развитие товарно-денежных отношений. Отмечался рост посевных площадей и сельскохозяйственного производства, но производительность сельского хозяйства оставалась низкой. Урожаи и потребление продуктов (кроме хлеба) были в 2-4 раза ниже, чем в Западной Европе. В то же время в 80-е гг. ...

Возвращение Яблочкова в Россию
Яблочков еще раз приехал в Россию. Но внешняя сторона пребывания его здесь круто изменилась. Об этом периоде Чиколев пишет: "Какая внушительная разница с его приездом в 1879 году. Он остановился в недорогой гостинице, в простом номере, посещали его очень немногие знакомые и друзья, все народ небогатый и невидный. Те же которые в н ...

«Земля и воля»
Многие из участников событий первой половины 70-х гг. пришли к выводу, что главная причина поражения народников заключалась в отсутствии у них центра движения, в кружковщине, в объединении молодежи не по идейным признакам, а по нравственным качествам. Поэтому трудно было согласовать методы борьбы. Выход видели в создании единой организа ...