Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Арабский халифат
В процессе разложения рабо-племенного строя у арабских народов Аравии в VIIв. сложился союз (халифат), освещенный новой религией исламом. Основателем халифата и ислама был пророк Мухаммед. Им был установлен новый общественный порядок, и все арабы вне зависимости от своего племенного происхождения призваны были составить единую народност ...

Характеристика положения церкви в XV-XVII вв.. Положение церкви в XV веке
В начальный период объединения русских земель вокруг Москвы Православная церковь представляла собой большую силу, не только поддерживающую государство, но и соперничавшую с ним. В условиях ордынского ига церковь сумела сохранить свои экономические и политические позиции. Татаро-монголы не собирались обращать Русь в свою веру, и очень ск ...

Историографический анализ политического терроризма в России
Исследуемой проблеме посвящена не одна книга и концепция. Также есть и источники.Данные о начале народнического движения в 60-е годы представляют программные материалы, показания революционеров на следствии и суде, прокламации. Документы показывают общность теоретических положений и направлений революционного движения народников в первые ...