Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".
Основные исполнительские принципы Рихтера
Исторические предшественники внутренних войск до 1917 г.
Этап становления и развития военно-охранительной системы дореволюционной России связан с законодательным оформлением внутренней стражи. Военная угроза со стороны Франции потребовала в начале XIX в. усилить внутреннюю безопасность государства, укрепить ею границы, улучшить подготовку рекрутов, повысить уровень всей внутренней службы. По ...
Мышление
Одним из сильнейших исполнительских качеств Рихтера, безусловно, является его музыкальное мышление. Каждый раз, когда слушаешь Рихтера, возникает ощущение предельной ясности, цельности и органичности исполнения.
Исследователи отмечают, что сила рихтеровского интеллекта особенно возросла к позднему периоду его творчества. В молодости ег ...
Основная часть
Вполне логично начать рассуждение о протестантизме, как главной причины бурного развития капитализма в Европе с предпосылок и причин. Я не хочу глубоко влезать в подробности, а посему выделю на свой взгляд самые важные. Собственно главной предпосылкой был застой католичества. Здесь, я бы хотел вывести религию на экономический рынок, то ...