Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Древнейшие государства на территории России
К середине II тысячелетия до н. э. археологи относят выделение из индоевропейских племен праславян. Это была группа родственных племен; принадлежащие им памятники прослеживаются от Одера на западе до Карпат на востоке Европы. Процесс разложения первобытнообщинного строя в разных регионах Евразии проходил не одновременно. В южных района ...

Латинская (западноевропейская ) рукописная книга. Материалы для изготовления книг
Основным писчим материалом в Средневековье служил пергамент. На раннем этапе его иногда красили, обычно в пурпур, писали золотом или серебром. Манера красить пергамент перестала практиковаться лишь в 13 веке. В раннем Средневековье основными центрами как и производства, так и потребления пергамента были монастыри, а с 13 века за изгото ...

Собаководство в Великой Отечественной войне
В 1939 году состоялась 14 Всесоюзная выставка, где было около 500 собак, а в сентябре 1940 года - последний перед войной 15 Всесоюзный смотр служебного собаководства. Тогда никто и не предполагал, что следующая всесоюзная выставка собак будет организована только через 17 лет, что многих активистов-собаководов мы недосчитаемся в своих ря ...