Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Политика «Большого Скачка».
Завершением поворота к курсу «большого скачка» стал конец 1929г. В статье «Год великого перелома» Сталин обещал , что, если развитие колхозов и совхозов пойдёт усиленным темпом, то «наша страна через три года станет одной из самых хлебных стран, если не самой хлебной страной в мире». Ставка делалась на «зерновые фабрики». 5 января 1930 ...

Советская республика — единый военный лагерь.
Ответные действия большевиков были решительны и целе­направленны. Рыхлая и небольшая Красная Армия, создан­ная в январе 1918 г. на добровольческой основе, после начав­шихся с мая-июня регулярных призывных возрастов рабо­чих, крестьян и военных специалистов, превращается в ар­мию кадровую, строго дисциплинированную (до 1 млн. чел. к конц ...

Аграрная реформа 1861г. Её механизм и особенности проведения в белорусских губерниях
1861г. – отмена крепостного права в Российской империи и на Беларуси. Причины:1.поражение России в Крымской войне (1853-1856). Россия против Англии, Франции, Турции. Война показала реальное отставание крепостной России от капиталистической Европы.2.осознание правящими кругами экономической несамостоятельности крепостничества и большей ...