Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

I Мировая война (1914-18гг.)
Образование военных блоков: 20.05.1882г. – Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия и Италия), 23.05.1915г. Италия вышла из Тройственного союза. 5.09.1915(14)г. – создание Четвертного союза («Союза четвёрки») (Германия, Австро-Венгрия, Болгария, Турция). 04.1904г. – Антанта (Англия, Франция), 31.08.1907г. – вступление России – Тро ...

Внутренние преобразования
Внутри государства постепенно отмирали пережитки политической раздробленности. В последние десятилетия великого княжения Ивана Ш исчезли удельные княжества. После смерти Андрея Меньшого (1481г.) и двоюродного дяди великого князя Михаила Андреевича (1486г.) прекратили свое существование Вологодский и Верейско-Белозерский уделы. Печальна ...

Камбоджа к началу Нового времени
К началу XVI в. Камбоджа представляла собой монархическое государство с господством буддистской религии (в форме хинаяны). Верховным собственником земли являлся монарх (сдать). В Камбодже власть и личность монарха, а также его родственников обожествлялась. К монарху обращение включало титул «Преах» (Священный). Правящая верхушка состоял ...