Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Конец XIII-1-я половина XIV вв.: усиление Московского княжества и начало объединения русских земель во главе с Москвой
Основателем династии московских князей был младший сын Александра Невского - Даниил Александрович (1276-1303). При нем быстро растет территория Московского княжества. В 1301 г. в его состав вошла отвоеванная у рязанского князя Коломна. В 1302 г. по завещанию его владения перешли к Москве. В 1303 г. из состава Смоленского княжества к Мос ...

Происхождение и ранняя история славян
В.О.Ключевский любил повторять, что история России – это история страны, которая колонизуется. Он имел в виду, конечно же, прежде всего колонизацию славянским населением обширнейших пространств, заселенных с незапамятных времен самым различным иноэтничным населением. Анализ археологических материалов и исследования лингвистов показываю ...

Экономические реформы в Казахстане
Американский профессор М.Б. Олкотт оценила процесс обретения суверенитета республиками Средней Азии словами "катапультирование в независимость". Сказанное в полной мере относится к Казахстану. Казахская ССР была одной из самых богатых республик СССР по запасам полезных ископаемых. На территории Казахстана сосредоточено около ...