Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".
Основные исполнительские принципы Рихтера
Теория электричества и метеорология
В 1752–1753 годах, занимаясь изучением атмосферного электричества, М.В. Ломоносов ставит задачу написания труда, посвящённого общей теории электричества. К работе над латинской рукописью учёный приступил только в апреле 1756 года, но уже в мае переключившись на «Слово о явлениях воздушных, от электрической силы происходящих», – оставляе ...
Благотворительные общества в системе общественного презрения
Зарождение благотворительности связывается с принятием христианства. Киевский князь Владимир Уставом 996г. В течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной помощи старым, убогим и больным.
Петровская эпоха характеризовалась преследованием профессионального нищенства, но в то же время и заботой об организации ...
Городской быт
(архитектура, скульптура, живопись)
Особое значение имело строительство каменного Петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы и которое осуществлялось по разработанному царем плану. В разработке плана принимали участие как иностранные, так и русские архитекторы: Ж. — Б. Леблон
, П. М. Еропкин.
Им создавалась новая городская среда с незнакомыми прежде ...