Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Внутренняя политика советского правительства в послевоенный период. Политика репрессий против некоторых национальностей. Одергивание нерусских народов
Вторая мировая война оказала свое влияние не только на экономическую жизнь страны, но и на духовную. В идейно-политической сфере она вызвала ослабление надзора, увеличивала число неконтролируемых идейных движений, особенно среди тех, кто в течение нескольких лет находился за пределами системы (в оккупированных районах или в плену), в на ...

События 1980 года
1980–й год – это один из последних годов правления Л.И. Брежнева, чье правление позже было охарактеризовано как «время застоя», время, когда история как будто остановилась. Тем не менее в 1980-ом году произошло много крупных исторических событий. Вот как характеризует 1980-й Ежегодник Большой Советской энциклопедии. 1980-й - завершающ ...

Отношения Швеции с Россией до начала интервенции в XVII веке
При рассмотрении русско-шведских отношений до начала Смуты в России, то есть до мая 1591 года, стоит обратить внимание на то, что между Швецией и Россией по итогам Ливонской войны, в июле 1583 года было заключено Плюсское перемирие на три года, по которому Швеция сохраняет все свои завоевания (Ивангород, Копорье, Ям и Корелу) и отбирает ...