Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Протогосударственные образования восточных славян в IX в.
Антское праславянское диалектно-племенное образование объединяло различные племенные группы: антов, хорват, сербов, север и т.д., в том числе русь. Известны следы пребывания племени русь в Средней Европе после гунно-аварских вторжений. Древнерусские и средневековые источники полны сообщений о племени русь/рос в Восточной Европе. Русь. ...

II период нового времени (70-ые гг. XIX в. – 1918г.)
Период характеризуется становлением монополистического капитализма, для которого характерны след. признаки 1) появление монополий в сфере капитализма; 2) появление финансовых олигархий; 3) приобретение большого значения вывоза капитала за границу; 4) разделение мира международными монополиями; 5) завершение территориального раздела мира ...

Молекулярно-кинетическая теория тепла
Одним из выдающихся естественнонаучных достижений М. В. Ломоносова является его молекулярно-кинетическая теория тепла. В середине XVIII века в европейской науке господствовала теория теплорода, впервые выдвинутая Робертом Бойлем. В основе этой теории лежало представление о некой огненной (или, как вариант, холодообразующей) материи, по ...