Основные исполнительские принципы Рихтера
Страница 6

Исторические материалы » Исполнительское искусство Святослава Рихтера » Основные исполнительские принципы Рихтера

Я. Мильштейн писал, что Рихтер никогда не добивался красивого звука ради красивого звука, ему был чужд "пианистический лоск". Иногда громогласность рихтеровского forte даже пугала его современников. Он вспоминал: "Игумнов как-то сказал мне: "Вы не любите рояли!" "Возможно, - отвечал я, - предпочитаю музыку".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Границы и торговые сношения
Торговая деятельность по Оке получила новую силу с тех пор, как берега этой реки покрылись городками. Ока все более и более становилась главным путем сообщения между Болгарией и южной Русью. Старинные города Муром и Рязань, по-видимому, отличались своею зажиточностью. Читая слова упомянутого сказания о том, как татары, взявши Рязань, ме ...

Тамплиеры
Тамплиеры (фр. templiers от «temple» — храм, «храмовники») или Нищенствующие рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) — первый по времени основания (вторым орденом по времени преобразования в военно-монашеский орден стали «госпитальеры», однако, в качестве братства для помощи паломникам этот орден был основан ранее) и ...

Заключение.
Захватив власть в октябре 1917 года, партия РКП (б), являясь по сути своей радикальной, попыталась изменить не только материальную жизнь, но и сознание людей. Провозглашенные на первых порах цели и лозунги подняли популярность большевиков среди широких слоев населения, способствовали утверждению Советской власти. Однако, меры, предприня ...