Гражданская война
Страница 4

В 1933 году проходил сбор средств на танковую колонну Осоавиахима. Московские собаководы внесли деньги на постройку танка и самолёта, которые так и назывались "Московский собаковод".

Сильнейшим средством агитации не только за служебное собаководство, но и за само оборонное Общество Осоавиахим были в том время массовые пробеги упряжек.

Старт первому такому пробегу был дан ещё 25 февраля 1930 года в Архангельске. Его организовал ЦС Осоавиахима и Комитет по содействию народам Севера. В январе 1931 года состоялся Большой Северный пробег на 2500 км и в феврале - пробег камчатских лаек по маршруту Свердловск - Москва протяжённостью 4 тыс. км. В 1932 году Центральная секция Осоавиахима развернула Большой Всесоюзный Звёздный пробег по нескольким направлениям: из Ленинграда, Мурманска, Магнитогорска и с Украины - в Москву. Всего шло 18 упряжек из 148 собак. По пути к ним присоединились упряжки из городов Череповца, Ярославля, Нижнего Новгорода, Сормова, Архангельска, а на подступах к столице - московские. Общий путь звёздного пробега до финиша на Московском ипподроме составил более 9 тыс. км.

Во время пробега проводились митинги, беседы, населению раздавались листовки, агитирующие за Осоавиахим. Опыт, накопленный в этих пробегах, пригодился во время Великой Отечественной войны.

Страницы: 1 2 3 4 

Характеристика государства и особенности организации власти в Древней Индии
Примитивные государственные образования складывались в Древней Индии в 1 тысячелетии до н.э. на основе отдельных племён или союзов племён в форме племенных государств. Они представляли собой небольшие государственные образования, в которых роль государственного управления выполнял племенной орган. Это были монархии, в которых главенству ...

Историки древности о скифах
Наиболее ранние упоминания скифов, датируемые 70-ми годами VII в. до н.э., зафиксированы в ассирийских клинописных источниках. Асархаддону, занимавшему в это время (680-669 гг. до н.э.) ассирийский престол, приходилось, как и всем его предшественникам, вести напряжённую дипломатическую и военную борьбу за сохранение ассирийского господс ...

ОКБ Мясищева
24 марта 1951 г. решением правительства было воссоздано ОКБ главного конструктора В.М. Мясищева, перед которым ставится задача – создать стратегический реактивный самолет, высота и дальность полета которого в 1,5 – 2 раза, а взлетная масса в 3–4 раза превышали бы данные самолетов, имевшихся на вооружении. Большая поддержка новому ОКБ бы ...